Реклама – дело творческое

     В очередном номере журнала «Реальный сектор» опубликована статья о студентке ТомИнТеха по специальности «Реклама» Ирине Тифенбах. По совету преподавателя спецдисциплин по специальности "Реклама"  А.Н. Мазениной Ира приняла участие в конкурсе «Молодёжь – за здоровый лес».  Главный редактор издания Т. Нараева увидела работы Ирины  на выставке, ей настолько понравился один из плакатов, что она решила познакомиться с Ириной и написать о ней статью. Забавность этой ситуации заключается в том, что Ирина не заняла никакого места в конкурсе. Как потом выяснилось, организаторы решили, что её плакаты скачаны из интернета (видимо не поверили, что студентка может такое сама придумать и нарисовать). Но «награда нашла своего героя» - и вот появилась статья об Ирине. Кстати, понравившийся  главному редактору плакат был размещен на обложке журнала. 

   Реклама – дело творческое

    Обучать работе рекламиста в нашей стране начали относительно недавно. Можно сказать, что нынешние студенты – ровесники этой специальности, однако и за такое короткое время в России и в Томске научились готовить «звездных» специалистов по рекламе, позволяя юношам и девушкам реализовать себя в полной мере! Пример этому - Томский индустриальный техникум (ТомИнТех).

    Знакомьтесь: Ирина ТИФЕНБАХ, студентка выпускного курса специальности «Реклама» Томского индустриального техникума. Девушка четыре года назад приехала из маленького казахстанского городка Риддер, получив девятилетнее образование в гимназии с экономическим уклоном. Мама по специальности – машинист крана, а дома – настоящая Марья-искусница: прекрасно рисует, великолепно вяжет, ко всему подходит творчески. Именно она научила дочь в третьем классе рисовать столь любимые девочкой ели. 
   Почему любимые? Дядя работал в местном лесхозе, и малышка с детства помогала ему, когда взрослые занимались высадкой молодых деревьев. Горы, тайга, чистейший воздух, чистейшая  вода, характерные для этой части Восточного Казахстана, навсегда остаются в сердце того, кто хоть раз здесь побывал. Так что любовь к своей малой родине и родной природе у риддерцев – в крови. 
  Поэтому, когда Ирине как студентке ТомИнТеха предложили принять участие в конкурсе «Молодёжь – за здоровый лес», она охотно согласилась. 
  – Я только спросила, что надо рисовать, – делится Ирина. – И мне сказали, что у меня – полная свобода выбора. Я и решила рисовать то, что мне близко и понятно. Так родился триптих постеров на тему бережного отношения к лесу. Её работы настолько оригинальны, настолько в тренде современных течений в дизайне, что не обратить на них внимание просто невозможно, даже если вы не сильны в изобразительном искусстве. Все работы выполнены в Corel Draw стилиусом. Хвойные деревья отражаются в воде, их отражения похожи на пульс своей прерывистостью, так мы видим, что лес – живой, он дышит и чувствует. 
  Неудивительно, что постеры удались. Дело в том, что Ирина – не просто идёт на красный диплом и планирует продолжить образование по специальности в ТГУ. Нет, она – активная участница многих мероприятий в своём техникуме и очень инициативная студентка. 
   – «Реклама» – это единственное направление обучения, где кроме конкурса аттестатов нужно пройти ещё и творческий конкурс, – говорит Владимир ЕЛИСЕЕВ, директор Томского индустриального техникума. – Он заключается в нестандартном решении кейсов, которые мы предлагаем будущим рекламистам. Например, придумать свой рекламный текст к известному продукту или несколько необычные, даже неожиданные названия к картинкам. Здесь ребят учат рисованию (в том числе в графических редакторах), рекламной фото- и видеосъёмке, построению бренда, маркетинговым технологиям, разработке рекламных кампаний и многому другому. 
      Страстное увлечение Ирины графическим дизайном привело к тому, что на Неделе рекламы, проводимой ежегодно в октябре, все постеры рисовала она. Также девушка на Дне открытых дверей ТомИнТеха вела мастер-классы для школьников (впервые в истории техникума предлагались мастер-классы по всем специальностям). Она рассказала  будущим абитуриентами о своей специальности,  о некоторых тонкостях рекламного дела, показала, как вести рекламную фотосъёмку и как обрабатывать снимки в PhotoShop. Её слушателями стали более 40 человек. 
      Дополнительно к этому Ирина участвует в конкурсах на знание экономики, что тоже немаловажно для хорошего рекламиста. Например, «Я, финансы, мир», «Ваши финансы», Всероссийский экономический диктант. 
   Пока Ирина готовится к защите диплома и поступлению в ТГУ, а ещё мечтает вернуться в Риддер и открыть собственное рекламное агентство. 
   – Было бы здорово, – говорит девушка, – если бы в Томской области было больше творческих конкурсов для рекламистов, чтобы все могли проявить себя. Потому что талантливых ребят в Томске очень много… 
   Остаётся только добавить, что выпускники ТомИнТеха по специальности «Реклама» успешно работают в крупных компаниях, любители «одиночного плавания» становятся фрилансерами,  самые предприимчивые создают собственные рекламные фирмы, а желающие сделать карьеру уверенно поступают в вузы. Но про родной техникум, давший им путёвку в жизнь, не забывают: приезжают, пишут. Это ли не лучшая рекомендация для тех, кто ещё думает, куда поступить?   

   Текст: Т. Нараева


Ирина Тифенбах
 

Триптих И. Тифенбах

 

   



Томск CATALOG.METKA.RU Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru