Неделя рекламы-2018

    Неделя рекламы проводилась в пятый, юбилейный раз. Несколько дней, насыщенных конкурсами, событиями, креативом, новыми знаниями и новыми открытиями в сфере рекламы. Конкурс «Кроссфит мозга», мастер-классы от специалистов в сфере рекламы и маркетинга, просмотр лучших мировых рекламных роликов и др. Несмотря на то, что неделя «посвящена» только одной из специальностей ТомИнТеха, мероприятия были организованы так, чтоб на этом празднике рекламы могли участвовать студенты других специальностей.

    Началась неделя рекламы с торжественного открытия, где по традиции с приветственном словом выступили представители администрации и преподаватели спецдисциплин по специальности «Реклама», после чего прошла презентация учебных групп рекламщиков. Группа 374 презентовала не себя, а свои рекламные таланты – и показала рекламный ролик собственного сочинения, группа 364 показала сценку из жизни рекламного агентства, а группа 354 – провела имитацию экспресс-викторины на тему истории рекламы. И завершилось действо исполнением песни «Рекламное диско». 
    Во второй день недели состоялся «Кроссфит мозга», где конкурсы по созданию рекламы чередовались с физическими упражнениями (чтоб «встряхнуть мозги») и заданиями по развитию креативных способностей. Особенно удались участникам задания по поиску удивительных фактов на любую тему (участники признались, что узнали много нового) и по придумыванию нестандартных способов применения канцелярской скрепки. Во время конкурса команды были сформированы по специальностям, в командах, где было мало участников (электромеханики, техники по автоматизации, менеджеры по продажам) были усилены студентами-рекламщиками. Команды соревновались в рекламировании своей специальности, а также подготовили поздравительные открытки для рекламщиков, ведь 23 октября – День работников рекламы.
    Новинка Недели-2018 – мастер-классы от гуру в сфере рекламы и маркетинга, это были: 
- Артемий Фоминых, брендинговое агентство «LoveMeDo»,тема: «Как изучать и создавать дизайн».
- Илья Яковлев, компания "Архнуво", тема: «Эффективная самопрезентация».
- Марат Ахметшин, компания «Instamid Production», тема: «Smm – Instagram». 
    На «Охоте на Каннских львов» ценители хороших рекламных фильмов (их оказалось около 80) в течение 2-х часов смотрели 42 рекламных ролика (из рейтинга лучших рекламных видео). В последний день недели был показан фильм "Современный русский дизайн", посвященный последним 20 годам развития индустрии дизайна в России на примерах отдельных проектов графического, индустриального, фэшн-дизайна и мульти-медиа дизайна. Интересно, что на просмотр рекламных фильмов ("Охота на Каннских львов") впервые пришли зрители, не имеющие отношения к ТомИнТеху, а просто увидевшие рекламу в интернете. 
   Параллельно с мероприятиями проходил прием работ на конкурс рекламы. В этом году номинаций как никогда много – 13 –  от традиционных (Лучшая работа для выдуманных брендов, Лучший рисунок в программе «Paint», Лучшая работа для реально существующего бренда, Лучшая социальная реклама, Лучшая работа на тему импортозамещения, Лучшая работа в стиле коллаж, Лучшая печатная реклама, Лучшее видео, Лучший диджитал, Лучшая упаковка) до креативных (Лучшая возмутительная работа, Лучшая работа с зашкаливающим градусом; Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе). По решению организаторов конкурс был продлен до 10 ноября (Положение о конкурсе. Работы студентов принимаются по адресу ad-week@yandex.ru). А результаты будут объявлены 14 ноября на финале конкурса «Танцуй за специальность».На закрытии Недели наградили победителей, разыграли "в прямом эфире" с помoщью генератора случайных чисел фирменную футболку от организаторов (она досталась Дмитрию Мелкову).

    Ждем интересных рекламных работ!

   Партнеры недели рекламы: Магазин настольных игр и комиксов «42» в Томске (первый в Томске специализированный магазин настольных игр. Настольные игры — это весело, интересно и прикольно. )  и  Городская сеть реалити квестов "IQuest"   (это новый вид интеллектуального досуга и увлекательная командная игра. Сумейте выбраться из закрытого помещения, разгадав его тайны и головоломки ровно за один час). 


Рекламный плакат юбилейной Недели рекламы

Модератор Недели рекламы Д. Бирюкова

Открытие. Визитка группы 364

План проведения Недели рекламы

Рекламный плакат Кроссфита мозга

Рекламный плакат просмотра рекламных видеороликов

Мастер-класс по дизайну от А. Фоминых

Кроссфит мозга.Команда спец. Сетевое и системное администрирование

Кроссфит мозга. Битва команд

Кроссфит мозга. Упражнение для "встряски мозгов" (развивает креативность)

Кроссфит мозга. Команда по спец. Коммерция представляет свою визитку

 

   



Томск Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru