Неделя рекламы-2018
Неделя рекламы-2018 проводилась в пятый, юбилейный раз. Несколько дней, насыщенных конкурсами, событиями, креативом, новыми знаниями и новыми открытиями в сфере рекламы. Конкурс «Кроссфит мозга», мастер-классы от специалистов в сфере рекламы и маркетинга, просмотр лучших мировых рекламных роликов и др. Несмотря на то, что неделя «посвящена» только одной из специальностей ТомИнТеха, мероприятия были организованы так, чтоб на этом празднике рекламы могли участвовать студенты других специальностей.
Началась неделя рекламы с торжественного открытия, где по традиции с приветственном словом выступили представители администрации и преподаватели спецдисциплин по специальности «Реклама», после чего прошла презентация учебных групп рекламщиков. Группа 374 презентовала не себя, а свои рекламные таланты – и показала рекламный ролик собственного сочинения, группа 364 показала сценку из жизни рекламного агентства, а группа 354 – провела имитацию экспресс-викторины на тему истории рекламы. И завершилось действо исполнением песни «Рекламное диско».
Во второй день недели состоялся «Кроссфит мозга», где конкурсы по созданию рекламы чередовались с физическими упражнениями (чтоб «встряхнуть мозги») и заданиями по развитию креативных способностей. Особенно удались участникам задания по поиску удивительных фактов на любую тему (участники признались, что узнали много нового) и по придумыванию нестандартных способов применения канцелярской скрепки. Во время конкурса команды были сформированы по специальностям, в командах, где было мало участников (электромеханики, техники по автоматизации, менеджеры по продажам) были усилены студентами-рекламщиками. Команды соревновались в рекламировании своей специальности, а также подготовили поздравительные открытки для рекламщиков, ведь 23 октября – День работников рекламы.
Новинка Недели-2018 – мастер-классы от гуру в сфере рекламы и маркетинга, это были:
- Артемий Фоминых, брендинговое агентство «LoveMeDo»,тема: «Как изучать и создавать дизайн».
- Илья Яковлев, компания "Архнуво", тема: «Эффективная самопрезентация».
- Марат Ахметшин, компания «Instamid Production», тема: «Smm – Instagram».
На «Охоте на Каннских львов» ценители хороших рекламных фильмов (их оказалось около 80) в течение 2-х часов смотрели 42 рекламных ролика (из рейтинга лучших рекламных видео). В последний день недели был показан фильм "Современный русский дизайн", посвященный последним 20 годам развития индустрии дизайна в России на примерах отдельных проектов графического, индустриального, фэшн-дизайна и мульти-медиа дизайна. Интересно, что на просмотр рекламных фильмов ("Охота на Каннских львов") впервые пришли зрители, не имеющие отношения к ТомИнТеху, а просто увидевшие рекламу в интернете.
Параллельно с мероприятиями проходил прием работ на конкурс рекламы. В этом году номинаций как никогда много – 13 – от традиционных (Лучшая работа для выдуманных брендов, Лучший рисунок в программе «Paint», Лучшая работа для реально существующего бренда, Лучшая социальная реклама, Лучшая работа на тему импортозамещения, Лучшая работа в стиле коллаж, Лучшая печатная реклама, Лучшее видео, Лучший диджитал, Лучшая упаковка) до креативных (Лучшая возмутительная работа, Лучшая работа с зашкаливающим градусом; Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе). По решению организаторов конкурс был продлен до 10 ноября (Положение о конкурсе. Работы студентов принимаются по адресу ad-week@yandex.ru). А результаты будут объявлены 14 ноября на финале конкурса «Танцуй за специальность».На закрытии Недели наградили победителей, разыграли "в прямом эфире" с помoщью генератора случайных чисел фирменную футболку от организаторов (она досталась Дмитрию Мелкову).
Ждем интересных рекламных работ!
Партнеры недели рекламы: Магазин настольных игр и комиксов «42» в Томске (первый в Томске специализированный магазин настольных игр. Настольные игры — это весело, интересно и прикольно. ) и Городская сеть реалити квестов "IQuest" (это новый вид интеллектуального досуга и увлекательная командная игра. Сумейте выбраться из закрытого помещения, разгадав его тайны и головоломки ровно за один час).
Рекламный плакат юбилейной Недели рекламы
Модератор Недели рекламы Д. Бирюкова
Открытие. Визитка группы 364
|
© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше. Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
|