Реклама


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по спец. "Реклама" можно посмотреть здесь
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
     •    рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама,    реклама в полиграфии;
     •    рекламная кампания;
     •    выставочная деятельность;
     •    технологические процессы изготовления рекламного продукта;
     •    рекламные коммуникативные технологии;
     •    первичные трудовые коллективы.

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, позволяющими выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности:
Художественно-творческая деятельность по разработке и созданию рекламной продукции:
     •    Осуществлять поиск рекламных идей.
     •    Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
     •    Разрабатывать авторские рекламные проекты.
     •    Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
     •    Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции):
     •    Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
     •    Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
     •    Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:
     •    Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
     •    Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта:
     •    Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
     •    Осуществлять самоконтроль исполнения изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
     •    Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
Выполнение работ по профессии «Агент рекламный».


Изучаемые дисциплины и профессиональные модули

Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и естественнонаучный  цикл

     •    Основы философии
     •    История
     •    Иностранный язык
     •    Физическая культура
     •    Математика
     •    Экологические основы природопользования
     •    Информатика

Профессиональный цикл:

Общепрофессиональные дисциплины

     •    Рисунок с основами перспективы
     •    Живопись с основами цветоведения
     •    История изобразительного искусства
     •    Экономика отрасли
     •    Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули

Художественно-творческая деятельность по созданию рекламной продукции
     •    Проектирование рекламного продукта
     •    Композиция
     •    Рекламный текст
     •    Психология рекламы
     •    Методы расчета основных технико-экономических показателей эффективности рекламы, история рекламы

Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции)
     •    Выполнение рекламных проектов в материале
     •    Проектная компьютерная графика и мультимедиа
     •    Техника и технологии рекламной фотографии
     •    Техника и технологии рекламного видео

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
     •    Рекламная деятельность
     •    Основы маркетинга
     •    Правовое обеспечение рекламной деятельности. Методы осуществления авторского надзора

Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта
     •    Менеджмент, управление персоналом
     •    Сервисная деятельность
     •    Документационное обеспечение управления
     •    Стандартизация и сертификация

Описание образовательной программы по специальности  на базе основного общего образования (9 кл.) можно посмотреть здесь 

Задать вопрос можно в рубрике Вопрос-ответ (левое меню) или в группе в Вконтакте

Фильм выпускников 2016 г. по специальности "Реклама": О,том как мы учились рекламе.

Фильм о специальностях ТомИнТех(2015г.) 

ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПЯТНИЦУ 12 АПРЕЛЯ В 15.00!

Задать вопрос можно в рубрике Вопрос-ответ (левое меню)

   



Томск Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru