Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

Служба примирения

   В Томском индустриальном техникуме с 2016 г. работает служба примирения (медиации). 
   Медиа́ция - одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения. Медиация основывается на следующих принципах: добровольность, конфиденциальность, взаимоуважение, равноправие сторон, нейтральность и беспристрастность медиатора, прозрачность процедуры.

    Руководитель Службы примирения: Котырло Даниил Андреевич. 
    Кураторы службы:  
- куратор  Рудникович  Елена Александровна

    Медиаторы Службы: 
Тебякина Диана, гр. 304
Басманов Александр, гр. 308

     Цели и задачи службы:

- Распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы).
-  Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации. 
- Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
- Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

     Принципы деятельности Службы:
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие студентов в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе;
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примерного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими);
- Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что Служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Контакты:

Котырло Даниил Андреевич, руководитель Службы:  +7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 118) - каб 28 (2 этаж главного корпуса), e-mail: kda @tomintech.ru

Рудникович Елена Александровна,куратор Службы: 7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 131) - каб 12 (1 этаж главного корпуса),e-mail: rudnikovichea@tomintech.ru 

Положение о службе примирения

Внимание! Начала работать горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов, медиации и примирения в образовательных организациях.
Горячая линия организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов
детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:
- руководителям образовательных организаций;
- педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или)
примирения образовательных организаций;
- родителям или законным представителям несовершеннолетних;
- несовершеннолетним обучающимся.
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в организациях, восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по
московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.
Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта
Центра: https://fcprc.ru/.


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru