Служба медиации

   В Томском индустриальном техникуме с 2016 г. работает служба медиации. 
   Медиа́ция - одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения. Медиация основывается на следующих принципах: добровольность, конфиденциальность, взаимоуважение, равноправие сторон, нейтральность и беспристрастность медиатора, прозрачность процедуры.

    Руководитель Службы медиции и примирения: Федорова Лариса Геннадьевна. 
    Кураторы службы:  
- педагоги-психологи: Колдина Галина Александровна и  Бородина Анна Евгеньевна
- куратор  Рудникович  Елена Александровна

    Медиаторы Службы: 
- Еникеев Дмитрий 
- Шевкун Владимир 

     Цели и задачи службы:

- Распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы).
-  Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации. 
- Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
- Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

     Принципы деятельности Службы медиации:
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие студентов в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе;
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примерного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими);
- Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что Служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Контакты:

Федорова Лариса Геннадьевна, руководитель Службы:  +7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 118) - каб 28 (2 этаж главного корпуса)
 fedorovalg @tomintech.ru

Колдина Галина Александровна,куратор Службы: +7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 128) - каб.29 (2 этаж главного корпуса)

Бородина Анна Евгеньевна, куратор Службы:+7 (3822) 516-519 (МЦ, цокольный этаж главного корпуса)

Рудникович Елена Александровна,куратор Службы: 7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 131) - каб 12 (1 этаж главного корпуса)

Еникеев Дмитрий,медиатор - 8-913-872-14-48

Шевкун Владимир - 8-996-938-51-41

 

Положение о службе медиации и примирения Томского индустриального техникума


 

   



Томск Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru