Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

ТомИнТех принял участие в игре «ПрофиLAND»

    11 марта 2019 года состоялась профориентационная игра «ПрофиLAND», в которой томские школьники знакомились с профессиями будущего, а заодно с сегодняшними специальностями томских техникумов и колледжей. Студенты ТомИнТеха под руководством В.Б. Борейши организовали «рабочие места» по профессиям «Менеджер по космическому туризму» и «Оператор многофункциональных робототехнических комплексов». Выбор определялся сегодняшними специальностями ТомИнТеха - «Туризм» и «Автоматизация технологических процессов и производств».

    Организаторами игры выступили Хобби-центр и «Институт учителя» (ТОИПКРО) при содействии областных департаментов общего и профессионального образования. В игре приняли участие 120 учащихся 8-10 классов, а игровые площадки по профессиям будущего организовали томские техникумы и колледжи. Игра была разработана на основе «Атласа новых профессий», созданного Сколково совместно с Агентством стратегических инициатив. Многие профессии сейчас кажутся нереальными, но уже через 15-20 лет станут актуальными.
   Игроки в течение полутора часов должны были прожить всю свою трудовую жизнь: получить в «университетах» необходимые компетенции и «поработать» на разных работах, выполняя короткие задания, отдавая каждой работе месяцы и годы своей жизни и получая за них «зарплату». Кто лучше распорядился своей трудовой жизнью, кто больше заработал – тот и победитель.      Рабочее место по профессии «Менеджер космотуризма» ("Томское бюро космического туризма «Селена») подготовили и организовали на нем работу школьников второкурсники ТомИнТеха Геннадий Маштаков и Евгений Демин. Для разминки они предлагали школьникам космическое путешествие с помощью VR-очков, а затем требовали от поступивших к ним на работу составить программу посещения туристами лунной и марсианской баз.
    Работу по профессии «Оператор робототехники» предлагали «технарь» Виталий Шараев и «айтишник» Кирилл Крылов. Виталий успел за неделю до игры подготовить с помощью своего преподавателя Александра Валерьевича Ермолаева действующую модель «умной квартиры» и на её  примере рассказывал школьникам о своей специальности – техник по автоматизации технологических процессов и производств. А Кирилл обучал школьников управлять роботом и требовал от них выполнение «работы» - передвинуть роботом пластиковую бутыль из точки А в точку Б. Не все школьники сумели справится с этой вроде бы простой задачкой, у некоторых горе-операторов робот «танцевал» вокруг бутыли и толкал её куда угодно, только не к цели. Неудачники оставались без «зарплаты» но с четким пониманием: работу надо выбирать по способностям.
    Интересные игровые площадки и задания подготовили и другие колледжи и техникумы. Школьникам, судя по их эмоциям и репликам, игра понравилась: техникум информационных технологий, на базе которого проходила игра, все полтора часа просто-таки гудел как веселый улей.

 


Визитка станции "Менеджер по космотуризму"

Визитка станции "Оператор многофункциональных робототехнических комплексов"

Г. Маштаков демонстрирует очки VR для космического путешествия

Школьница разрабатывает экскурсию на лунную базу

В. Шараев инструктирует школьника по управлению роботами

Взрослые тоже хотели попробовать управлять роботами. Инструктор: К.Крылов

Модель умного дома, собранная В. Шараевым под руководством Емельянова А.В.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru