Новости Контакты Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Изменения на сайте Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Работодателям Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности Учебная гостиница Вопрос-ответ Мы в Дневник.ру! О работе с обращениями граждан Безопасность жизнедеятельности Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения Worldskills Russia Вакансии Социально-психологическая помощь Бесплатное обучение лиц в возрасте 50+ Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 80 лет системе профессионального образования Томской области Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей Год Памяти и Славы Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Отряд ПОИСК Управляющий совет

Опыт дистанционного обучения специалистов по туризму

    Особенность специальности «Туризм» в том, что она относится к коммуникативным специальностям, а, значит, дистанционный формат создает определенные трудности, несмотря на это преподавателем дисциплин в сфере туризма Л.Г. Федоровой были найдены и реализованы новые формы обучения и проведения промежуточной аттестации, а также способы оптимизации работы преподавателя. 
   
Так, например, по междисциплинарному курсу «Организация досуговой деятельности» вместо разработки и проведения в актовом зале культурно-массового мероприятия студенты разрабатывали методическую разработку и электронную презентацию мероприятия.  
    Кроме того, Лариса Геннадьевна активно использовала электронные формы обучения ещё до введения дистанционного формата обучения, поэтому технология была уже отработана:
   «Ещё в феврале 2020 г. мы с ребятами в WhatsApp создали свой чат учебной группы, поэтому, когда произошел переход на дистанционный формат, мы с ребятами были практически готовы к этому, и в панику не впали. 1.Присутствие отмечалось на основании присланных студентами «+». 2.Лекционный материал или задание выкладывалось в Дневнике.ru с критериями оценки и временем, отведенным на изучение и выполнение. В течение пары ребята задавали вопросы в чате или писали мне лично. Если требовалось, то звонили, и мы быстро решали проблемы. 3. Выполненные задания студенты высылали на мою почту. Так как поток писем огромный, то я придумала способ маркировки задания. Это шифр, включающий номер группы, фамилия студента,полную или сокращенную аббревиатуру наименования модуля и аббревиатуру наименования темы. Вот так выглядит шифр работы студентки Ивановой из группы 385 по модулю "Организация досуговой деятельности" и теме "Анимация в санитарно-курортном учреждении": 385 Иванова ОДД СКУ. Причем маркировка заранее прописывалась в задании. А ещё для удобства я на почте создала папки под модули и в них сохраняла папки с выполненными заданиями.
    Мне приятно, что, несмотря на трудности, связанные с дистанционным форматом обучения, студенты порадовали своими результатами: по обоим модулям качественная успеваемость 73 % и абсолютная 97 %!"


Плакат Белеховой В.

Плакат Деевой Т.

Презентация культурно-массового мероприятия

Презентация культурно-массового мероприятия

   



Томск Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru