Новости Контакты Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Изменения на сайте Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Работодателям Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности Учебная гостиница Мы в Дневник.ру! О работе с обращениями граждан Безопасность жизнедеятельности Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения Worldskills Russia Вакансии Социально-психологическая помощь Бесплатное обучение лиц в возрасте 50+ Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 80 лет системе профессионального образования Томской области Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей Год Памяти и Славы Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Отряд ПОИСК Управляющий совет Спорт Бесплатное обучение граждан, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции Абилимпикс

Приколы

 

«Я ем мою бабушку».

Коллекция учебных приколов
от преподавателей Лицея №1, ныне Томского индустриального техникума                                   


В 2009 году Елена Анатольевна Терентьева, наш замдиректора по учебно-методической работе, решила собрать коллекцию всяких забавных случаев, которые нередко происходят на занятиях. Опросила преподавателей, собрала истории в брошюрку, отпечатала небольшим тиражом и сделала коллегам-педагогам новогодний подарок.
А теперь Елена Анатольевна дарит эту коллекцию вам.


Федорова
Лариса Геннадьевна

Заместитель директора по УBР
Преподаватель «Организационной техники»

Вежливый пистолет

Тема урока: Средства обработки документов

Лариса Геннадьевна: Что такое этикет-пистолет?  (имеется в виду пистолет для крепления этикеток).
Ученик: Это вежливый пистолет!




Соколова
Людмила Сергеевна

Преподаватель «Иностранного языка»
                     
Много разных хоббей

Английское предложение: I can rely on him (Я могу на него положиться)
to rely on – переводится как положиться на …
Перевод ученика: Я могу положить на него.

 

*       *       *
Английское предложение: People have many different hobbies. –
Перевод ученика: У людей много разных хоббей»




Васильченко
Людмила Викторовн
а
Преподаватель «Гостиничного хозяйства»

13 счастливых готических мгновений


Людмила Викторовна:
Сегодня у нас на уроке двое мужчин – Семен и Федор.
Федор: Кто мужчина?! Я?! Ну, хотя бы юноша!

*    *    *
После звонка с урока:
Федор: Как быстро пролетели эти 45 минут, как 13 счастливых готических мгновений!




Трифонова
Татьяна Ильинична

Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Делопроизводства»

Катерина не утопилась!


Тема урока: Островский «Гроза».
Иванов: Вот вы сказали, Татьяна Ильинична, что Катерина утопилась, а ведь она в монастырь ушла!
Татьяна Ильинична: С чего вы взяли?
Иванов: В учебнике написано: «Умонастроение Катерины было трагичным».

*     *     *
Случай в школе:
8-ой класс, ученик Иванов приходит после долгого отсутствия сдать долг, ждет Татьяну Ильиничну.
Т.И. (появляясь в кабинете): Иванов подожди за дверью, я переоденусь.
Иванов: Татьяна Ильинична, мы с вами уже 5-й год живем, а вы все стесняетесь раздеться!


                          

Голубарь
Наталья Викторовна

Преподаватель курса «Планирование карьеры»

Фирма «Хохлёнушка»


Задание: Придумайте свою собственную фирму с основными параметрами:
- Название
- Структура
- Персонал
- Сфера деятельности и т.д.
30-я группа представляет фирму:
- Фирма «Хохлёнушка».
- Сфера деятельности – животноводство.
- Структура:  10 свинарников, 70 охранников, 5 псов, 5 будок, 20 животноводств, 4 мясоруба, 4 презентабельных авто, 1 директор, 1 зам. директора.




Леонтьева
Маргарита Анатольевна

Методист, преподаватель «Менеджмента»

Сын сына

Идет конкурс «Интеллектуальный марафон.

Вопрос:
На рыбалку пошли …?

(Правильный ответ: Дед, отец, сын)

Ответ группы: Отец, сын, сын сына…

*    *    *
Вопрос: Сколько картофелин входит в горшок?
Ответ группы: Нет такого слова КАРТОФЕЛИНЫ!

*    *    *
Вопрос: В какую землю сажают капусту?
Ответ группы: В серую.




Гадоева
Мария Юрьевна

Преподаватель «Английского языка»

Важный импотент


Мария Юрьевна: «Как переводится  слово  «IMPOTENT»?
(Правильный ответ: ВАЖНЫЙ).
Студент: Импотент.

 


 

Каирова
Анна Анатольевна

Преподаватель «Экономики» и «Бухгалтерского учета»

Здание, морг, катафалка


Анна Анатольевна:
Назовите  основные средства предприятия.
Федор: Здание, морг, катафалка.

*    *    *
Задание: Запишите первичные сводные документы.
Запись студента: Первичные свободные документы…




Любушкина
Наталья Николаевна

Преподаватель «Географии»

Оно если есть, то его сразу нет!

Из ответа студента: «…Карта Российской Финляндии…»

*    *    *
Наталья Николаевна: Что такое давление?
Ученик: Давление – это странный предмет, оно если есть, то его сразу нет.

*    *    *
Наталья Николаевна: Как расшифровывается ВВП?
(Правильный ответ: Внутренний Валовый Продукт)
Ученик: Владимир Владимирович Путин!




Петров
Виктор Фомич

Преподаватель «Физической культуры»

Бей своих, чтоб чужие боялись!

Электромонтеры играют на уроке физкультуры в футбол, разбившись на две команды. Команда № 1 забивает сопернику гол и ликует. Через 5 минут – снова забивает, но уже в свои ворота. Через 10 минут забивает еще 2 гола – и снова в свои же ворота. Уходит с поля, проиграв со счетом 1:3, и сильно озадаченная.

 

 

 


 

Ильина
Галина Николаевна

Преподаватель «Товароведения непродовольственных товаров»

Из чего состоит шкура лисы?


Галина Николаевна: Из чего состоит шкура лисы?
(Правильный ответ: Волосяной покров и кожная ткань)
Ученик: Из искусственного меха, проглаженного утюгом...

*    *    *
Галина Николаевна: Посмотрите на себя! На кого вы похожи?!...
Ученик: Галина Николаевна, дайте нам зеркало.




Терентьева
Елена Анатольевна

Заместитель директора по УМР,
преподаватель курса «Планирование карьеры»

Вежливая электромонтер Иванов

Тема урока:  «Профессиональное резюме»
У студентов лежит образец написания профессионального резюме, составленного группой девушек-секретарей
Иванов сдает профессиональное резюме:
Цель: Ищу работу в должности электромонтер.
Деловые качества: КоммуникабельнАЯ, пунктуальнАЯ, вежливАЯ…




Воронкова
Лариса Анатольевна

Преподаватель «Торгового оборудования»

Теплые вещи в холодильнике

Тема урока - приемка товаров для иногородних и одногородних поставщиков.
Вопрос учителя: Кто такие иногородние и одногородние поставщики?
Ответ ученика: Фамилия такая…

*    *    *
Выдержка из  письменной работы учащихся: 
вместо «экономия трудовых затрат» написано «экономия трудовых зарплат».

*    *    *
Лариса Анатольевна: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые продукты в холодильник.
Ответ ученика: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые вещи  в холодильник.


 

Попова
Наталья Константиновна

Преподаватель спецтехнологии токарного дела

Важное, но сложное задание


Наталья Константиновна: Сидоров! Напиши формулу на доске.
Сидоров: Хорошо! (Написал формулу)
Наталья Константиновна: Петров, ты можешь выполнить сложное задание?
Петров: Нет.
Наталья Константиновна: Нет? Иванов, а ты можешь выполнить важное, но сложное задание?
Иванов: Да.
Наталья Константиновна: Хорошо, тогда подойди к доске и сотри формулу, которую написал Сидоров. (Иванов подходит и стирает). Вот видишь Петров, ты не мог, а Иванов смог справиться с заданием!



Черных
Наталья Петровна

Преподаватель «Информатики»

Подтянули

Студенты получили задание, уткнулись в компьютеры и заняты делом. У Натальи Петровны маленькая пауза, можно расслабиться. Отвернулась к окну, призадумалась о чем-то приятном и так глубоко, что тихонько запела, сама того не замечая, что-то вроде: «Летят у-утки, летят у-у-утки, и - два гуся…». Очнулась, когда услышала за спиной негромкий хор. Оборачивается, а это студенты подпевают: нестройно, но душевно. Ну, ладно – улыбнулись, посмеялись и стали дальше жить, запомнив эту теплую минуту.



  
Ванина
Надежда Геннадьевна

Преподаватель «Товароведения продовольственных товаров»

Закатка коробок


Тема урока – производство консервов
Надежда Геннадьевна: Укажите порядок производства консервов.
Ученик:
1.    Сортировка сырья
2.    Подготовка сырья
3.    Стерилизация
4.    Укладка в банки
5.    Упаковка в коробки
6.    Закатка
Правильный ответ:
1.    Подготовка сырья
2.    Укладка в банки
3.    Стерилизация
4.    Закатка
5.    Сортировка
6.    Упаковка в коробки


 

Ирхина
Елена Ивановна

Методист, преподаватель английского языка

Вкусная бабушка

Елена Ивановна: Глагол to eat переводится как «есть». Я ем суп – I eat soup.

На следующем уроке.
Елена Ивановна: Переведите предложение «У меня есть бабушка».
Ученик 1: I eat my grandmother. (Я ем мою бабушку)
Ученик 2: Ну и как, вкусная?


 


Волошина
Ирина Александровна

Преподаватель «Истории»

Тепло и безопасно


Тема урока: Быт и культура 16-17 вв.

Ирина Александровна:
В 16-ом веке в семье было в среднем по 8-12 детей.
Ученик 1: А что им предохраняться было нечем?
Ученик 2: Наверное, не было материала для презервативов.
Ученик 3: Да это не проблема – из шкуры песца мехом вовнутрь. И тепло и безопасно.




Шулепова
Ольга  Анатольевна

Преподаватель «Деловой культуры»

Главное – не чихнуть!


Тема: Этикет за столом на банкете

Ольга Анатольевна: Как избавиться от фруктовой или рыбной косточки?
Ученик 1: Я не знаю, буду все складывать под язык. Потом пойду и выплюну.
Ученик 2: А если чихнешь раньше?




Бойкова
Татьяна Елисеевна

Старший мастер,
преподаватель «Черчения»             

Там, где ширше


Татьяна Елисеевна: Покажите на чертеже, где ширина, а где высота?
Ученик: Ширина там, где ШИРШЕ.
Татьяна Елисеевна: Нет такого слова «ширше»!
Ученик: Ну, тогда – ШИРЕЕ!




Виногорова
Александра Васильевна

Преподаватель «Математики»

Делятся только яблоки


Александра Васильевна:
Что такое 2/4 ?
Иванова: Не знаю…
Александра Васильевна: Это два поделить на четыре.
Иванова: Вы что? Два на четыре не делится!
Александра Васильевна: Если у нас с тобой 2 яблока, мы можем их поделить на 4 человека?
Иванова: Яблоки делятся, а два на четыре не делится!

*    *    *
Александра Васильевна: Сколько будет - 2/2 ?
Сидоров: Ноль!
Александра Васильевна: Не правильно. У тебя есть 2 рубля; можешь ты 2 рубля одинаково поделить между собой и учителем математики?
Сидоров: Я вам 2 рубля и так отдам, а себе 0 оставлю.




Тарасенко
Ольга Яковлевна

Преподаватель «Физики»

Медь из алюминия

Ольга Яковлевна: Из чего состоит трансформатор?
Ученик: Из будки.

*    *    *
Ольга Яковлевна: Откуда получают медь?
Ученик: Из алюминия.

*    *    *
Студент опоздал на урок на 40 минут.
Ольга Яковлевна: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Светофоры не работали, не мог дорогу перейти.




Чепкасова
Людмила Васильевна

Преподаватель «Организации туризма»

Очень пыльная история

Предисловие: Дети – продукт своих семей. Когда мы даем задания детям, то ориентируемся на свой опыт, не думая, что у ребенка опыт может быть другим.

Проходит последнее предновогоднее занятие в Центре туризма. Студенты убрали офис, накрыли праздничный стол,  украсили новогодними гирляндами помещение. Одну из студенток попросили сделать последнее приготовление к празднику – пропылесосить ковер. Из офиса вышли все, чтобы не мешать. Через 30 минут Людмила Васильевна вернулась в офис и застыла на пороге от ужаса - вся комната была в дыму, а на накрытых столах был двухсантиметровый слой пыли. Пыль была везде - на полках, на книгах, подоконниках. Посреди комнаты стояла студентка Катя и говорила: «Ничего понять не могу, почему пыль в воздух летит?»  Оказалась, что шланг был вставлен в пылесос неправильно.
После этого Людмила Васильевна очень внимательно выдает задания студентам.




Максименко
Татьяна Григорьевна

Преподаватель «Информатики»

Стройный принтер

Тема урока: Работа с таблицами  Excel
Татьяна Григорьевна: В данной  таблице в одном  из столбиков запишите формулу  расчета заработной платы, с учетом стажа работы и т.д.
Студентка, вместо того, чтобы занести в таблицу числа и символы, пишет словами: «Если стаж работы > 5 лет, то…»

*    *    *
Тема урока - Компоненты компьютера.
Татьяна Григорьевна: Что такое процессор?
Ученик: Устройство, которое выполняет процесс!

*    *    *
Татьяна Григорьевна: Назовите виды принтеров.
(Правильный ответ: струйные, лазерные, матричные)
Ученик: Стройные, лазерные, материнские…




Караваев
Николай Николаевич

Преподаватель ОБЖ

Быстрый способ попасть в больницу


Николай Николаевич: Иванов.
Иванов: Я!
Николай Николаевич: Петров.
Петров: Я!
Николай Николаевич: Тридцать щенков?!
Ученик: Да Зощенков я, ЗОЩЕНКОВ!

*    *    *
Николай Николаевич: Дети, никогда не прыгайте в трамвай, пока он не остановился.
Ученик: А если я очень в больницу тороплюсь?
Николай Николаевич: Ну, тогда, пожалуйста!




Прушинская
Ольга Александровна

Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Редактирования»

Выражающаяся сучность

Последняя пара, прозвенел звонок.
Ольга Александровна: На этом урок закончен (и при этом вздыхает…)
Ученики: Что Ольга Александровна, и Вы тоже устали?

*    *    *
Выдержка из сочинения: «… его суЧность выражалась…».

*    *    *
Из ответа у доски:
«Тургенев написал замечательное произведение: «За писку охотника»»…


 

Буянова
Тамара Константиновна

Преподаватель «Химии» и «Биологии»

Народ безмолвствовал

Тамара Константиновна: (пишет на доске формулу химического вещества:  H2SO4). Сколько будет, если от четырех отнять два?
Ученики: ….. (тишина в классе).


 


Закирова
Наталья Викторовна

Преподаватель «Обществознания»

Плод работы Дарвина

Тема урока – происхождение человека и общества.
Наталья Викторовна: Существует 4 основные теории:
- Человек – плод Божьего творения.
- Человек – результат биологической эволюции (теория Дарвина).
- Версия о внеземном происхождении человека.
- Человек – результат изменений условий жизни на Земле, которые могли привести к определенным мутациям в человеческом организме.

На следующем уроке:
Наталья Викторовна: Скажите, какие теории происхождения человека вы знаете?
Ученик: Человек – это плод работы Дарвина, который был занесен на Землю пришельцами и стал мутантом «Homo Sapiens»!

 


 

 

 

 

 

 

 

   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru