Сведения об образовательной организации Новости Контакты Учебно-методические пособия Противодействие коррупции Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ И ОЛИМПИАДЫ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ БИБЛИОТЕКА

Реклама


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по спец. "Реклама" можно посмотреть здесь
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
     •    рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама,    реклама в полиграфии;
     •    рекламная кампания;
     •    выставочная деятельность;
     •    технологические процессы изготовления рекламного продукта;
     •    рекламные коммуникативные технологии;
     •    первичные трудовые коллективы.

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, позволяющими выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности:
Художественно-творческая деятельность по разработке и созданию рекламной продукции:
     •    Осуществлять поиск рекламных идей.
     •    Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
     •    Разрабатывать авторские рекламные проекты.
     •    Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
     •    Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции):
     •    Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
     •    Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
     •    Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:
     •    Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
     •    Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта:
     •    Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
     •    Осуществлять самоконтроль исполнения изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
     •    Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
Выполнение работ по профессии «Агент рекламный».


Изучаемые дисциплины и профессиональные модули

Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и естественнонаучный  цикл

     •    Основы философии
     •    История
     •    Иностранный язык
     •    Физическая культура
     •    Математика
     •    Экологические основы природопользования
     •    Информатика

Профессиональный цикл:

Общепрофессиональные дисциплины

     •    Рисунок с основами перспективы
     •    Живопись с основами цветоведения
     •    История изобразительного искусства
     •    Экономика отрасли
     •    Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули

Художественно-творческая деятельность по созданию рекламной продукции
     •    Проектирование рекламного продукта
     •    Композиция
     •    Рекламный текст
     •    Психология рекламы
     •    Методы расчета основных технико-экономических показателей эффективности рекламы, история рекламы

Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции)
     •    Выполнение рекламных проектов в материале
     •    Проектная компьютерная графика и мультимедиа
     •    Техника и технологии рекламной фотографии
     •    Техника и технологии рекламного видео

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
     •    Рекламная деятельность
     •    Основы маркетинга
     •    Правовое обеспечение рекламной деятельности. Методы осуществления авторского надзора

Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта
     •    Менеджмент, управление персоналом
     •    Сервисная деятельность
     •    Документационное обеспечение управления
     •    Стандартизация и сертификация

С 2024 года реализуется в рамках проекта Профессионалитет   Партнер - ООО "Графика"

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru