Реклама
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по спец. "Реклама" можно посмотреть здесь
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
• рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
• рекламная кампания;
• выставочная деятельность;
• технологические процессы изготовления рекламного продукта;
• рекламные коммуникативные технологии;
• первичные трудовые коллективы.
Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, позволяющими выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности:
Художественно-творческая деятельность по разработке и созданию рекламной продукции:
• Осуществлять поиск рекламных идей.
• Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
• Разрабатывать авторские рекламные проекты.
• Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
• Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции):
• Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
• Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
• Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:
• Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
• Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта:
• Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
• Осуществлять самоконтроль исполнения изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
• Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
Выполнение работ по профессии «Агент рекламный».
Изучаемые дисциплины и профессиональные модули
Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и естественнонаучный цикл
• Основы философии
• История
• Иностранный язык
• Физическая культура
• Математика
• Экологические основы природопользования
• Информатика
Профессиональный цикл:
Общепрофессиональные дисциплины
• Рисунок с основами перспективы
• Живопись с основами цветоведения
• История изобразительного искусства
• Экономика отрасли
• Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули
Художественно-творческая деятельность по созданию рекламной продукции
• Проектирование рекламного продукта
• Композиция
• Рекламный текст
• Психология рекламы
• Методы расчета основных технико-экономических показателей эффективности рекламы, история рекламы
Производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции)
• Выполнение рекламных проектов в материале
• Проектная компьютерная графика и мультимедиа
• Техника и технологии рекламной фотографии
• Техника и технологии рекламного видео
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
• Рекламная деятельность
• Основы маркетинга
• Правовое обеспечение рекламной деятельности. Методы осуществления авторского надзора
Организационно-управленческая деятельность процессом изготовления рекламного продукта
• Менеджмент, управление персоналом
• Сервисная деятельность
• Документационное обеспечение управления
• Стандартизация и сертификация
С 2024 года реализуется в рамках проекта Профессионалитет Партнер - ООО "Графика"
|
© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше. Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
|