Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Изменения на сайте Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Работодателям Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности Учебная гостиница Безопасность жизнедеятельности Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения Worldskills Russia Вакансии Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Отряд ПОИСК УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе содействия занятости АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ

Гостиничное дело


Квалификация - специалист по гостеприимству

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по спец. "Гостиничное дело" можно посмотреть здесь. 

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:

1.Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

2.Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

3.Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

4.Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Изучаемые дисциплины и профессиональные модули

Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и общий естественнонаучный цикл:

· Основы философии
· История
· Иностранный язык в профессиональной деятельности
· Психология общения
· Физическая культура
· Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
· Основы краеведения

Профессиональный цикл:

Общепрофессиональные дисциплины

· Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
· Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
· Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
· Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
· Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
· Безопасность жизнедеятельности
· Гостиничная индустрия
· Организация туризма
· Менеджмент охраны труда
· Эффективное поведение выпускников на рынке труда
· Русский язык и культура речи

Профессиональные модули

· Организация деятельности сотрудников службы приёма и размещения
· Организация деятельности сотрудников службы питания
· Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
· Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
· Выполнение работ по профессии «Горничная»
· Выполнение работ по профессии «Портье»

Задать интересующий вас вопрос можно в рубрике  Вопрос-ответ (левое меню) или в  группе в Вконтакте

Фильм о специальности "Гостиничный сервис" глазами студентов 426 группы.2014 г.

Фильм о специальностях ТомИнТех(2015г.) 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru