Служба примирения
В Томском индустриальном техникуме с 2016 г. работает служба примирения (медиации).
Медиа́ция - одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения. Медиация основывается на следующих принципах: добровольность, конфиденциальность, взаимоуважение, равноправие сторон, нейтральность и беспристрастность медиатора, прозрачность процедуры.
Руководитель Службы примирения: Котырло Даниил Андреевич.
Кураторы службы:
- куратор Рудникович Елена Александровна
Медиаторы Службы:
Тебякина Диана, гр. 304
Басманов Александр, гр. 308
Цели и задачи службы:
- Распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы).
- Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации.
- Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
- Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
Принципы деятельности Службы:
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие студентов в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе;
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примерного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими);
- Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что Служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
Контакты:
Котырло Даниил Андреевич, руководитель Службы: +7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 118) - каб 28 (2 этаж главного корпуса), e-mail: kda @tomintech.ru
Рудникович Елена Александровна,куратор Службы: 7 (3822) 51-36-12, 995-995, 51-80-62, 51-80-59 (доп. 131) - каб 12 (1 этаж главного корпуса),e-mail: rudnikovichea@tomintech.ru
|
© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше. Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
|