Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

В Барнаул по приглашению

28 -30 сентября 2016г.  студенты ТомИнТеха посетили Барнаул - столицу Алтайского края по приглашению представителей администрации города. Такая поездка состоялась благодаря тому, что наши студенты активно работали на Дне Томича, где и познакомились с барнаульцами. Счастливыми  путешественниками стали: Чалый Николай, Гончаров Алексей, Шевкун Владимир, Папин Евгений (342гр.), Ефимова Юлия, Лаптева Виктория (344 гр.), Колесникова Кристина (355 гр.), Арцимович Марина, Ульянова Ксения (355 гр.)

О своих впечатлениях о поездке рассказывают Николай Чалый и Ксения Ульянова.

Коля Чалый, гр.342:
«Во время работы на Дне Томича, мы познакомились с представителями города Барнаула и её администрации, они предложили приехать к ним в гости, ну, а мы сразу загорелись. Мы рассказали об этом Владимиру Анатольевичу, и он поддержал нашу идею, тем более, что в Барнауле у нас давний партнер – кооперативный техникум.  Мы собрали группу и 2 дня провели в Барнауле.
Мы поселились в общежитии Барнаульского кооперативного техникума. На следующий день для нас провели экскурсию по техникуму. Сразу чувствовалось такое тепло. Было ужасно приятно, когда встречают тебя как родных.  Потом была организована конференция, на которой мы рассказывали о том, как живут наши студенты.  Мы показали все наши видеоролики, рассказали обо всем! Не то, что студенты были в шоке, преподаватели были в шоке от того, что все очень ярко, красиво и наглядно.
Потом Ситькова Екатерина Витальевна, главный специалист отдела по развитию туризма администрации города Барнаула провела ритуал посвящения в туристы города Барнаул. Мы узнали об основных признаках настоящего туриста, после чего прошли 3 испытания: ориентирование по карте в лесу, пройтись по канату и в экстренной ситуации эвакуировать пострадавшего, занести его в палатку (предварительно её собрать).  Мы все успешно справились с этим, и нас посвятили.  После этого мы дошли до места, где начинался непосредственно сам город, там нас уже ожидал экскурсовод компании Алтай-турист - Константин и Сибиркина Татьяна Петровна начальник отдела по развитию туризма администрации города Барнаула, а также представители телеканала «Россия». Нам была предоставлена широкоформатная экскурсия от самого лучшего экскурсовода города. Вскоре, после экскурсии нас отвели в Нагорный парк (это как у нас Лагерный сад). Это необыкновенное место в Барнауле. Мы увидели весь город на ладони. В конце экскурсии нам подарили сувениры на память о городе и о прекрасных людях, проживающих в нем. А еще, в Нагорном парке мы встретили Барнаульского медведя - символа туристического Барнаула.
Мы благодарны Администрации нашего города, Туристскому информационному центру, администрации техникума, а также администрации Барнаула и Барнаульского кооперативного техникума. Особенное спасибо водителю – Владимиру Николаевичу, который так комфортно нас доставил в Барнаул и обратно.
Мы обязательно вернёмся туда, надеюсь, в ближайшее время!»

Ксения Ульянова, гр.355:
«Нам выпала возможность стать открывателями студенческого туризма в городе Барнаул. Было весело, отлично, но самое грустное, что время пролетело незаметно. Не хотелось прощаться с этим городом, хотелось провести там намного больше времени, чтобы осмотреть каждый уголок, познакомиться с Барнаулом поближе. Нам провели небольшую экскурсию по городу, мы посетили главную достопримечательность города - Нагорный парк. Вы не представляете, какое же это красивое место! Несмотря на то, что все мы промёрзли в тот вечер, однако всё же дошли до назначенной цели, поднялись по, казалось бы, бесконечным лестницам, а после наслаждались божественной панорамой города свысока.
А ещё мы посетили Барнаульский кооперативный техникум, где рассказали преподавателям и студентам о нашем техникуме: о студенческом совете, о студенческом радио "Зебра", о театральной студии "Dreams", о волонтерской команде "Алюминиевые огурцы", о Студфесте, и, конечно, о специальностях.
Спасибо Чалому Николаю, благодаря которому стала возможной эта поездка. Спасибо всем за весёлую и незабываемую поездку.»

Неожиданно: О поездке наших студентов рассказывается на официальном сайте Барнаула

Ролик о поездке в ВКонтакте  Фейсбуке Одноклассниках

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.