Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

Больше всего в своей работе я люблю общение со студентами

    Александра Николаевна Мазенина ведет в нашем техникуме профессиональные дисциплины по специальности «Реклама». В этом году она была удостоена премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры. Мы поздравляем Александру Николаевну с высокой оценкой её труда, а читателям сайта предлагаем познакомиться с ней поближе.
    Предлагаем вашему вниманию интервью с Александрой Николаевной, сделанное студенткой по специальности «Реклама» Кочиной Ириной:

- Какое образование Вы получили: Почему вы его выбрали?

- После окончания художественной школы я планировала связать свою профессию с дизайном. Я выбрала профессию учителя технологии, ведь она предполагает творческий труд. Уже тогда меня «тянуло» к рекламе, например, дипломную работу я писала по рекламе, тогда для меня сделали исключение. У всех были темы по технологии, а мне разрешили написать дипломную работу на тему «Разработка рекламной кампании», которую я защитила на отлично. После окончания вуза я поступила на магистра экономики и управления.

- Как Вы попали в техникум и стали преподавателем по рекламе?

- Во-первых, когда-то здесь в техникуме я проходила обучение на рекламного агента, во-вторых, я писала диплом по рекламе, а специальность «Реклама» была тогда только здесь. Педагогическую практику я проходила в ТомИнТехе под руководством Васильченко Людмилы Викторовны. Я как раз попала на практику в тот момент, когда лицей переходил в статус техникума, и только-только появилась специальность «Реклама» и нужны были специалисты. Потихоньку, начиная с 5 курса мне предложили сначала небольшую нагрузку, а потом я какое-то время совмещала обучение в магистратуре и работу. И сейчас уже полноценно работаю.

- Нравится Вам работать в техникуме и почему?

- Работать мне очень нравится (улыбается), но больше всего в своей работе я люблю возможность общения со студентами. На работе есть и преподаватели, с которыми я дружу и ради которых хочется приходить, не буду называть имён (смеётся), они сами это знают. Хоть и порой мои студенты бывают очень непослушные, чересчур творческие, в тоже время они подбираются все очень добрые и отзывчивые. Очень здорово, что они не дают расслабиться, держат в тонусе, напряжении, потому что студенты с каждым годом всё любопытнее. Но и, конечно же, я люблю мероприятия, которые проводятся у нас в техникуме. Мне кажется у нас всегда очень современные, креативные мероприятия, которые объединяют студентов и преподавателей, делают дружнее между собой.

- Что Вам нравится в вашей должности преподавателя по рекламе?

- Ну, если рассматривать с точки зрения преподавателя по рекламе, мне нравится, что, с одной стороны, это чёткий график. Это не такая работа, когда ты сам себе хозяин, у тебя есть чёткие должностные обязанности, звонки, когда ты должен прийти – это дисциплинирует. Потому что не каждый человек может организовывать своё рабочее время. С другой стороны, моя работа содержит в себе творчество. В рамках своего урока я могу себе позволить разрабатывать какие-то разные, интересные задания, менять содержание урока. Для каждой группы по-разному, и это интересно. То есть нет такого, что каждый день похож на другой, каждый урок похож на предыдущий. Здесь есть разнообразие!

- Как Вы считаете, какими качествами должен обладать преподаватель техникума? И, в частности, преподаватель по специальности «Реклама»?

- Терпением (смеётся), я думаю, что терпением, самоорганизованностью, потому что много работы, которую ещё нужно выполнить во внеурочное время.

Это, конечно, не совсем качество, но это важно для преподавателя - это любовь к своей работе, к своим студентам. Если ты не любишь детей, то такая работа будет в тягость. Терпение, понимание – без этого никак не справишься. Возможно ещё и лидерскими качествами, чтобы на уроке руководили не студенты преподавателем, а преподаватель студентами. Сохранять дисциплину на уроке, суметь студента привлечь, повести за собой, заинтересовать, чтобы быть личным примером. Творческий подход и постоянное самообразование. Особенно в сфере рекламы, потому что много всего нового и нужно успевать всё охватывать.

- Есть ли у Вас «любимчики» и почему именно эти студенты?

- Хм, в любом случае преподаватель должен (и это правильно) относиться ко всем одинаково хорошо, не выделяя никого. Но все мы живые люди, и конечно же, всегда больше откликов в сердце преподавателя вызывает студент, которому интересно то, что ты преподаешь.

 - То есть у Вас нет любимчиков?

- Нет, нет, нет (смеётся). Вот, если смотреть по группам, то все очень разные, все отличаются. Поэтому и интересно, что одни более спокойные, вторые более шумные, третьи более творческие. Поэтому я люблю всех студентов своей специальности, они обладают чем-то необычным, мне со студентами- рекламщиками проще найти общий язык, а каких-то отдельных любимчиков совсем нет.

- Что Вам не нравится в ваших студентах?

- В студентах не нравится недисциплинированность, это, конечно же, усложняет процесс работы со студентами. Самое плохое, что может встречаться у студентов - это равнодушие к своей специальности, равнодушие к процессу обучения, вообще к своей жизни. Это может обидеть преподавателя, расстроить. Хочется всё-таки, чтобы студент как-то реагировал. Радовался, расстраивался, какие-то эмоции проявлял, но ни в коем случае не был равнодушен.

- Что бы Вы могли посоветовать студентам нашего техникума?

- Использовать своё время правильно. Если вы находитесь на занятиях, то используйте время с умом. Вы уже оказались в этом месте, в это время значит, это неспроста. Ничего просто так в жизни не бывает. Время очень быстро утекает, и поэтому посоветовала бы использовать его с пользой. Черпать, получать много информации, общаясь с разными людьми, будь то одногруппник, преподаватель, или коллеги во время практики. Много спрашивайте, много узнавайте, приобретайте полезные знакомства с разными людьми, в разных сферах. И старайтесь всегда пребывать в хорошем настроении, это очень полезно. Даже если всё плохо, нужно стараться найти что-то полезное.

- Откуда Вы берёте вдохновение, когда пишите картины?

- Обычно я люблю рисовать картины, когда это целенаправленно для какого-то человека или события. Кому-то в подарок, сделать приятное, наверное, это и вдохновляет. Иногда хочется каких-то перемен, поменять что-то в жизни. Например, дома интерьер сменить.

- А у Вас дома висят Ваши картины?

- К сожалению, нет, но очень хочется сделать одну красивую композицию. Уже даже накупила рамочек, а времени всё никак нет, поэтому пока висят пустые.

- Пробовали ли Вы когда-нибудь себя нарисовать?

- Да, конечно, ещё в школе (смеётся), автопортрет в 3 классе мы рисовали.

- У Вас не сохранилось?

- Нет, к сожалению, не сохранилось. Но это было один раз только в школе.

- А сейчас?

- Нет, я как-то больше других людей предпочитаю рисовать. Это работа отнимает много времени, и свободное время в основном остаётся только на заказы.

- Попробовали ли бы ещё раз себя нарисовать?

- Ну, возможно (смеётся), я теперь заинтересуюсь этим вопросом, попробую.

- Что Вам не нравится рисовать?

- Не люблю мрачные картины, больше люблю яркие, солнечные. Я не могу сказать, что я что-то не люблю, но вот предпочитаю больше портреты, и лица людей очень нравится мне рисовать…(задумалась).

- Какое у Вас хобби?

- Миллион (смеётся) разных. Их очень много, но они у меня «не задерживаются», постоянно меняются. Наверное, потому что я такой человек, пробую что-то одно – надоедает, хочется что-то новое, ещё, ещё, ещё. Если конкретные назвать, с самого детства начиная, среди моих хобби был интерес к коллекционированию. В детстве, как все дети, собирала киндеры, фишки.

- Сейчас что-нибудь коллекционируете?

- Сейчас коллекционирую пакетики сахара. Так как я чай с сахаром не пью, они у меня постоянно остаются, начали копиться-копиться, и у меня их в итоге порядка 80. Они у меня лежат так все в стопочке, и я всё планирую, собрать их в красивый альбом (но всё никак не соберусь). В моей коллекции пакетики из разных городов и заведений России, а также из-за границы, из поездок привозила. Если говорить о других увлечениях, то это кружок шитья мягкой игрушки, кулинарный кружок, играла на фортепиано, на гитаре (пробовала, но не научилась).

- А на фортепиано?

- У нас было когда-то дома пианино, и я училась около 2-лет, выучила несколько песенок, и в общем то на этом моя карьера закончилась (смеётся), потом мы продали пианино.

- Вам не понравилось?

- Нужно много-много лет потратить, чтобы чему-то серьёзному научиться. А вот сейчас в танцах себя пробую, классика, латино, современная хореография, джаз-фанк. В планах у меня попробовать пение, очень хочется. Я не обладаю большим голосом, но искренне верю, что каждый человек может всему научиться, если есть желание.

- Какие качества Вы бы хотели в себе развить?

- Иногда, наверно, не хватает, как бы странно это не звучало, упорства или уверенности в себе. В некоторых вопросах, может быть, надо быть чуть более жёстким человеком. Я думаю, мне бы это позволило достичь ещё некоторых других достижений. Не хватает иногда самоорганизованности, правильно распределить время, потому что хочется всего и много, но время ограничено. Но я над этим работаю (смеётся).

- Есть ли у Вас какой-нибудь девиз по жизни?

-Вроде, нет. Но после сегодняшнего разговора подумаю над этим.

- А, может, есть какая-нибудь фраза мотивирующая?

- Обычно, то, что я чаще всего себе повторяю, это «выход есть всегда, из любой ситуации». Чтобы ни случилось или не получилось, я всегда себе говорю «у тебя не может не получиться, выход обязательно найдётся, из любой ситуации». Когда говоришь себе эту фразу, не хочется сдаваться и это нужно обязательно доделать. Вообще, стараюсь всегда по жизни любое дело довести до конца, если пообещала, а потом вдруг передумала, не отказываться. Если уже сказал – сделай. Плохо-хорошо, но постараться выполнить своё обещание.

Фотоальбом живописных работ А.Н. Мазениной


Александра Николаевна Мазенина
 

Награждение Дипломом премии Томской области
 

А.Н. Мазенина на фоне работ студентов
 

Песня о рекламе на открытии Недели рекламы-2017
 

На занятии


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru