Новости Контакты Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Изменения на сайте Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Работодателям Об оказании бесплатной юридической помощи Лаборатория экскурсионной деятельности Учебная гостиница Мы в Дневник.ру! О работе с обращениями граждан Безопасность жизнедеятельности Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения Worldskills Russia Вакансии Социально-психологическая помощь Бесплатное обучение лиц в возрасте 50+ Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 80 лет системе профессионального образования Томской области Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей Год Памяти и Славы Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Отряд ПОИСК Управляющий совет Спорт Бесплатное обучение граждан, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции Абилимпикс

Особенности промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения

      С 23 марта по 18 мая в ТомИнТехе прошла промежуточная аттестация с применением дистанционных образовательных технологий для 285 студентов ТомИнТеха.
       В процессе промежуточной аттестации при дистанционном обучении устные экзамены проходят в режиме реального времени с использованием различных интернет-форматов визуального взаимодействия преподавателей и обучающихся (видеоконференции, Skype, Zoom, TrueConf и др.)
      Наиболее популярная форма промежуточной аттестации по гуманитарным дисциплинам, когда экзамен или зачёт проводится в письменной форме, студент отвечает на вопросы в письменном виде и отправляет потом свой ответ преподавателю -.
        Но самая часто применяемая форма контроля при дистанционном обучении для большинства дисциплин - тесты, которые позволяют быстро получить точный и объективный результат. Тесты хороши и тем, что это автоматизированная система проверки знаний, не требующая непосредственного участия преподавателя. Системы тестирования Moodle позволяют использовать разные формы тестовых заданий, которые возможны в СДО: задания закрытой формы, открытой формы, задания на соответствие, задания со свободным ответом, задания с загрузкой файла. Число заданий и объем времени на их выполнение определяется преподавателем самостоятельно, исходя из сложности, важности изучаемого материала, уровня подготовленности обучающихся учебной группы. Обычно время ответа ограничено, чтобы студент не мог «подсмотреть» информацию в учебниках или интернете.
        Обучающимся при дистанционном обучении необходима сильная мотивация. Это требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля. Поддерживать нужный темп обучения без контроля со стороны удается не всем. Кроме того, обучение по специальностям, предполагающим большое количество практических занятий, дистанционно затруднено. С другой стороны - практически весь учебный материал в последнее время студентам пришлось осваивать самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. В связи с этим результаты промежуточной аттестации при дистанционном обучении не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения.





   



Томск Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России. Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru