Сведения об образовательной организации Новости Контакты Учебно-методические пособия Противодействие коррупции Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ И ОЛИМПИАДЫ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ БИБЛИОТЕКА

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Специальность "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Квалификация – специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по специальности можно посмотреть здесь    

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документы, созданные любым способом документирования;
  • системы документационного обеспечения управления;
  • системы электронного документооборота;
  • архивные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности: организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:

I. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации:

  • Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
  • Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
  • Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
  • Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
  • Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
  • Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
  • Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
  • Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
  • Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
  • Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

II. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации:

  • Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
  • Вести работу в системах электронного документооборота.
  • Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.
  • Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).
  • Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
  • Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
  • Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

III. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:

  • Секретарь-машинистка

Изучаемые дисциплины

Экономическая теория
Экономика организации
Менеджмент
Государственная и муниципальная служба
Иностранный язык (профессиональный)
Профессиональная этика и психология делового общения
Управление персоналом
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Информационные технологии в профессиональной деятельности

Более подробно об изучаемых предметах в разделе Образование

Трудоустройство: Выпускники специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» могут работать секретарем, архивариусом, делопроизводителем, оператором ЭВМ, специалистами и инспекторами отдела кадров в любых организациях города и органах самоуправления, а также в государственных архивах, архивах промышленных предприятий, архивах при учебных заведениях и учреждениях, медицинских учреждениях, архивах министерств, комитетов, организаций, архивах историко-культурных учреждений. В дальнейшем продвижение на работе будет зависеть от деловых качеств каждого выпускника. Специалист, обладающий навыками работы с разносторонней информацией, востребован в самых разных отраслях деятельности.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru