Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФМАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

Торговое дело

Квалификация – специалист торгового дела.

Виды деятельности 

- организация и осуществление торговой деятельности;

- товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров (по выбору);

- организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (по выбору);

- осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами (по выбору);

- осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами (по выбору);

- осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами (по выбору); организация и осуществление интернет-маркетинга (по выбору);

- организация и осуществление выставочной деятельности (по выбору).

Общие компетенции

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; 

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Профессиональные компетенции

Вид деятельности 1. Организация и осуществление торговой деятельности

ПК. 1.1. Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК. 1.2. Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.

ПК. 1.3. Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.

ПК. 1.4. Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение.

ПК. 1.5. Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту.

ПК. 1.6. Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.

Вид деятельности 2. Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров (по выбору)

ПК. 2.1. Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий.

ПК. 2.2. Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров.

ПК 2.3. Создавать условия для сохранности количественных и качественных характеристик товара в соответствии с требованиями действующих санитарных правил на разных этапах товародвижения.

ПК 2.4. Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров.

ПК 2.5. Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий.

Вид деятельности 2. Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (по выбору)

ПК 2.1. Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.

ПК 2.2. Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.

ПК 2.3. Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.

ПК 2.4. Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.

ПК 2.5. Разрабатывать бизнес-план и финансовую модель деятельности предпринимательской единицы, в том числе с применением программных продуктов.

ПК 2.6. Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.

ПК 2.7. Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.

ПК 2.8. Собирать информацию о бизнес-проблемах и определять риски предпринимательской единицы.

Вид деятельности 3. Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами (по выбору)

ПК 3.1. Осуществлять формирование клиентской базы и ее актуализацию на основе информации о потенциальных клиентах и их потребностях, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК 3.2. Осуществлять эффективное взаимодействие с клиентами в процессе ведения преддоговорной работы и продажи товаров.

ПК 3.3. Обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами (покупателями) в процессе продажи товаров, в том числе с использованием специализированных программных продуктов

ПК 3.4. Реализовывать мероприятия для обеспечения выполнения плана продаж.

ПК 3.5. Обеспечивать реализацию мероприятий по стимулированию покупательского спроса.

ПК 3.6. Осуществлять контроль состояния товарных запасов, в том числе с применением программных продуктов.

ПК 3.7. Организовывать продажи инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в новых каналах сбыта, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК 3.8. Организовывать послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиентов, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

Вид деятельности 3. Осуществление продаж информационно-к оммуникационны х продуктов и технологий и координация работы с клиентами (по выбору)

ПК 3.1. Осуществлять сопровождение базы данных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК 3.2. Осуществлять эффективное взаимодействие с клиентами в процессе ведения преддоговорной работы и продажи товаров.

ПК 3.3. Осуществлять подготовку коммерческих предложений и проведение презентаций инфокоммуникационных продуктов и (или) их составляющих потенциальным клиентам.

ПК 3.4. Реализовывать мероприятия для обеспечения выполнения плана продаж.

ПК 3.5. Консультировать клиентов по использованию и возможностям инфокоммуникационных продуктов и (или) их составляющих.

ПК 3.6. Осуществлять контроль всего цикла продаж инфокоммуникационных продуктов и (или) их составляющих, в том числе с использованием специализированных программных продуктов.

ПК 3.7. Организовывать продажи инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в новых каналах сбыта, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

Вид деятельности 3. Организация и осуществление интернет-маркети нга (по выбору)

ПК 3.1. Определять готовность веб-сайта к продвижению.

ПК 3.2. Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ПК 3.3. Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.

ПК 3.4. Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество.

ПК 3.5. Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика.

ПК 3.6. Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вид деятельности 3. Организация и осуществление выставочной деятельности (по выбору)

ПК 3.1. Осуществлять формирование, ведение клиентской базы, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок и их актуализацию, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК 3.2. Оформлять маркетинговые материалы о торгово-промышленных выставках.

ПК 3.3. Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.

ПК 3.4. Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество.

ПК 3.5. Организовывать проведение торгово-промышленной выставки в соответствии с заявленной программой и соглашениями с соблюдением требований нормативных правовых актов в сфере безопасности жизнедеятельности, экологии и здравоохранения.

ПК 3.6. Осуществлять контроль исполнения клиентами обязательств по оплате участия в торгово-промышленной выставке.

ПК 3.7. Консультировать участников торгово-промышленной выставки по вопросам оптимальной организации их участия. 

Кем может работать: 

Менеджером по продажам, менеджером по закупкам, товароведом, торговым представителем, маркетологом, специалистом по электронной коммерции и др.

Где может работать: 

В магазинах;торговых компаниях; онлайн-магазинах, маркетплейсах; компаниях по предоставлению услуг; промышленных предприятиях.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru