Состоялась Неделя рекламы
С 15 по 19 октября 2024 года в ТомИнТехе проходила Неделя рекламы, приуроченная к Дню работника рекламы (23 октября).
«Реклама» - одно из направлений подготовки в рамках образвоательного кластера «Профессионалитета» «Средства массовой информации и коммуникационные технологии».
Тема недели рекламы-2024: взаимодействие искусства и рекламы.
Организаторы: преподаватель Д.Н Бирюкова и студенты группы 324.
15 октября состоялось открытие Недели рекламы: 3 группы рекламщиков соревновались в музыкальном квизе (угадывали рекламные мелодии), совместными усилиями дорисовывали фрагменты мировых шедевров (от чего известные картины заиграли новыми красками и смыслами - знай наших!) и создавали улетные арт-объекты!!!
В течение недели проходили различные конкурсы: «Шедевр в кадре» (повторить известную картину, но с внедрением в нее бренда, продукта или компании), «POWER POINT PARTY» (создание презентации об искусстве).
Часть конкурсов проходили и в новых мастерских, созданных в 2020г. в рамках гранта Минпроса,
В завершение - традиционная «Ночь рекламы», во время которой студенты посмотрели лучшие рекламные ролики 2023-2024гг.
|
© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше. Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
|