Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФМАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

Плюсик в карму!

«Плюсик в карму!» - такой была тема одного из многочисленных  мастер-классов на Фестивале социальной рекламы «Пора!», прошедшем 10-12 октября 2013г. в Омске.

И так можно обозначить главный результат участия в этом фестивале делегации рекламистов из ТомИнТеха.


Делегация  наша была небольшой: Полина Кокорина и Алина Бурмистрова – студентки 3-го курса по специальности «Реклама» да их преподаватель  Александра Мазенина. А вот фестиваль был большой и крутой – и по количеству, и по качеству участников.  В роли экспертов и ведуших мастер-классов – генеральные, креативные и арт-директора известных рекламных агентств из Москвы и Питера, Екатеринбурга и Киева, Минска и Еревана. И всё яркие и интересные  личности, - одни названия их мастер-классов чего стОят: «Правила жизни в рекламе Коли Степанова или Добро пожаловать в шоу биз», «Вирусный маркетинг: как продать почку по цене двух», «Продажная социальная реклама…» и т.п..

Вот что рассказывает самый эмоциональный участник нашей делегации Полина Кокорина:

«Это было круто, креативно и весело! Собрались настоящие профи, все выступления  - по делу, все обсуждения – открыто и на равных, общение – без чинов. За три дня они столько мне дали, сколько на лекциях за год не возьмешь. И ещё с ними классно тусоваться на вечеринках! В общем, я поняла: «Реклама – это МОЁ! Это мой мир, это мой народ!». Перед расставанием стала проситься на работу в одно офигенное агентство: примите, мол. А они: мы на работу не принимаем. Как так? А к нам, говорят, просто приходят и работают. Здорово!»

Как наши студентки попали на фестиваль? Очень просто – послали свои работы.  Работы ещё, конечно, сыроватые по исполнению, но интересные по идеям.  Призов девушки пока не взяли, зато уяснили, как делать хорошую рекламу. А ещё обзавелись кучей полезных и приятных знакомств и несколькими реальными друзьями-коллегами. Для этого фестивали и проводятся…


Александра Мазенина (слева) и Полина Кокорина: взгляд на мир через черную рамку...


Эксперты и ведущие фестиваля - крутые и веселые.


Омская Любочка и томская Поленька.


Омские ужастики


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru